В Республике Алтай прошёл чемпионат Сибирского федерального округа по рафтингу

В Шебалинском районе во время праздничных первомайских дней прошел фестиваль «Праздник на воде. Сема». В рамках мероприятия состоялся 53-й слет туристов-водников Алтая и Сибири, чемпионат Сибири по рафтингу «Сема-2022», чемпионат Сибири по спортивному туризму на водных дистанциях, студенческий чемпионат Сибири по рафтингу среди студентов. Кроме того, прошли три первенства.

В соревнованиях приняли участие сильнейшие спортсмены Сибири: Алтайского и Красноярского краев, Томской и Новосибирской областей и Республики Алтай (команды ГАГУ и республиканского Центра туризма).

Основной состав команды Горно-Алтайского государственного университета занял первые места во всех дисциплинах как на рафтах-четверках, так и на рафтах-шестерках: в спринтах, в слаломе, в длинной гонке, в параллельных спринтах. Команда юниоров заняла третьи места на рафтах-четверках и рафтах-шестерках. В дисциплине на катамаранах-двойках спортсмены ГАГУ заняли все призовые места.

Первое место: Андрей Ковязин и Дмитрий Акчин; второе место: Кирилл Талпа и Андрей Дегтярев; третье место: Андрей Максимов и Арчын Юлуков.

В ГАГУ отметили, что мероприятие проводится каждый год с целью выявления сильнейших команд, популяризации и дальнейшего развития в России видов спорта на бурной воде.

Фото: ГАГУ

 Поделитесь новостью с друзьями: 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Новости за эти дни:

принцесса

Цифровое счастье для Горно-Алтайцев

Исследование, представленное в этом материале, является результатом кропотливой работы Центра Культурных Исследований и Медиа-Аналитики Горного Алтая. Специалисты центра, вдохновлённые стремительным развитием цифрового пространства, решили погрузиться в изучение феномена развлекательных сайтов. Их цель заключалась в том, чтобы определить, как видеоприколы, фотоприколы и визуальная эстетика женской красоты формируют цифровую культуру современности. В ходе глубокого анализа, включающего изучение пользовательских предпочтений, истории интернет юмора и психологических аспектов восприятия развлекательного контента, были получены поразительные результаты. Перейти к полной статье…