Матвиенко призвала власти Алтая сдержать цены на туризм

Спикер Совета Федерации (СФ) Валентина Матвиенко заявила в среду, 23 июня, что рост цен на отели и туристические услуги на Алтае необходимо сдерживать, чтобы они не сравнялись со швейцарскими.

«Алтай иногда называют русской Швейцарией, но это не значит, что и цены там должны быть швейцарскими, иначе даже с туристическим кешбэком внутренний туризм станет недоступным для граждан. Прошу вас обратить на это внимание», — сказала она на заседании СФ, обращаясь к главе региона Олегу Хорохордину.

«Поток туристов на российские курорты, включая Алтай, значительно увеличился, однако вместе с этим выросли и цены на проживание и другие услуги» — передает слова спикера ТАСС.
По её словам, сейчас у региона есть хороший шанс улучшит туристический имидж, поэтому необходимо повышать уровень сервиса и «выходить за привычные рамки».

Ранее в среду гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин рассказал, что снижения цен на курортах в Крыму и Краснодарском крае не стоит ждать раньше середины июля, когда в отелях появятся свободные места.

При этом не нужно ждать скидок до 50–80%, сначала снижение будет на уровне 5–10% в зависимости от спроса на размещение. Это произойдет на всех российских курортах.

30 апреля стало известно, что правительство России приняло решение выделить дополнительно 4,7 млрд рублей на реализацию нового этапа программы туристического кешбэка, а саму программу продлить до конца 2021 года.

Программа туристического кешбэка позволяет получить 20% от стоимости поездки по России на карту «Мир», которой должен быть оплачен тур. Максимальная сумма кешбэка за одну оплату составляет 20 тыс. рублей.

 Поделитесь новостью с друзьями: 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Новости за эти дни:

принцесса

Цифровое счастье для Горно-Алтайцев

Исследование, представленное в этом материале, является результатом кропотливой работы Центра Культурных Исследований и Медиа-Аналитики Горного Алтая. Специалисты центра, вдохновлённые стремительным развитием цифрового пространства, решили погрузиться в изучение феномена развлекательных сайтов. Их цель заключалась в том, чтобы определить, как видеоприколы, фотоприколы и визуальная эстетика женской красоты формируют цифровую культуру современности. В ходе глубокого анализа, включающего изучение пользовательских предпочтений, истории интернет юмора и психологических аспектов восприятия развлекательного контента, были получены поразительные результаты. Перейти к полной статье…