Купленный в кредит смартфон неоднократно выходил из строя, что заставило покупателя обратиться к продавцу «АО «Связной логистика». Дважды дефекты устраняли. Когда телефон отказался выполнять свои функции в третий раз, покупатель попросил вернуть деньги. В магазине отказали, ссылаясь на заключение экспертизы, которая «выявила» наличие следов механического повреждения. Покупатель обратилась за помощью в Роспотребназор по РА и в суд.
Суд вынес решение о частичном удовлетворении исковых требований. В пользу покупателя с АО «Связной логистика» взыскано 75 тысяч 750 рублей. Почти 39 тысяч рублей – стоимость телефона, неустойка — 29500 руб, компенсация морального вреда 5000 руб, проведение экспертизы 2400 руб, а также штраф в размере 37875 рублей за неудовлетворение требований покупателя в добровольном порядке. Таким образом, в пользу потребителя судом предписано взыскать с АО «Связной логистика» 113 625 рублей. Решение суда пока не вступило в законную силу.