В Шебалинской больнице появились «коридорные» администраторы

коридорный

В Шебалинской районной больнице «произошло разделение потоков взрослых пациентов от детских» — рассказывает заведующая поликлиникой Наталья Каврига.

Также посетителей разделяют на больных, которым нужна неотложная помощь, на тех, кто пришел в плановом порядке – по записи, на тех, кто за профилактической прививкой, и на тех, кто «только за справкой». В обычной поликлинике все эти пациенты стоят в одной очереди.

Для разделения потоков, в холле установили информационные стенды. Указателями на стенах и специальных стойках обозначены нужные отделения. Растерявшемуся человеку показывают дорогу администраторы – специалисты, которые работают в коридорах поликлиники. Они также оказывают помощь в записи на прием. Раньше таких сотрудников в поликлинике не было. Рядом с регистратурой расположена комната с операторами, которые принимают телефонные звонки.

В детскую поликлинику оборудован отдельный вход, чтобы исключить возможность контакта детей со взрослыми посетителями. Стала функционировать комната матери и ребенка. В ней есть удобная зона отдыха, пеленальный столик, игрушки для развития мелкой моторики. В рамках программы детского поликлинического отделения запланировано открытие кабинета неотложной помощи и кабинета клинико-диагностической лаборатории для детей.

По данным министерства здравоохранения, в ходе нацпроекта «Здравоохранение» во всех поликлиниках региона поэтапно будет внедряться новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.

 Поделитесь новостью с друзьями: 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Новости за эти дни:

принцесса

Цифровое счастье для Горно-Алтайцев

Исследование, представленное в этом материале, является результатом кропотливой работы Центра Культурных Исследований и Медиа-Аналитики Горного Алтая. Специалисты центра, вдохновлённые стремительным развитием цифрового пространства, решили погрузиться в изучение феномена развлекательных сайтов. Их цель заключалась в том, чтобы определить, как видеоприколы, фотоприколы и визуальная эстетика женской красоты формируют цифровую культуру современности. В ходе глубокого анализа, включающего изучение пользовательских предпочтений, истории интернет юмора и психологических аспектов восприятия развлекательного контента, были получены поразительные результаты. Перейти к полной статье…