Пчеловоды Алтая получили исключительное право использовать в наименовании товара название места происхождения. Теперь их продукт выпускается под брендом «Мёд Горного Алтая». Зарегистрировав его, они получили защиту на рынке, сообщает пресс-служба Совета Федерации.
Сенатор региона, член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Татьяна Гигель, накануне встретилась с пчеловодами Алтая. Она обсудила с ними вопросы брендирования продукции и вывода ее в крупные российские торговые сети.
Пчеловоды озвучили просьбу о законодательной поддержке отрасли, так как это позволит решить вопросы самозанятости населения региона.
В сообщении также отмечено, что ведётся подобная работа над присвоением такого же бренда продукции мараловодства.