На жителя Горно-Алтайска оформили кредит в полмиллиона рублей

мошенники

В Горно-Алтайске произошло очередное мошенничество. Местному жителю 49 лет позвонила неизвестная женщина, она представилась сотрудником банка. В ходе разговора она сообщила, что некто от его имени пытаются оформить кредит, на сумму более четырехсот тысяч рублей. Мадам «предупредила», что в настоящий момент якобы уже проходит операция по переводу денег, а чтобы её отменить мужчина должен назвать ей номер банковской карты и пришедшие ему в СМС пароли и коды, для «отмены» операции.

У потерпевшего закралось подозрение, что это обман, но лже-сотрудница банка смогла уговорить засомневавшегося клиента, ссылаясь на то, что времени для раздумий нет. Поддавшись уговорам, он назвал девушке все запрашиваемые пароли и коды. Получив доступ к его личному кабинету, неизвестные оформили на его имя кредит в сумме 450 тысяч рублей. Когда деньги поступили на счет горожанина, женщина снова позвонила ему и сообщила, что сотрудникам безопасности банка удалось заблокировать операцию, но поступившие кредитные деньги необходимо вернуть банку. Для этого она попросила мужчину проследовать к банкомату и перевести на указанный ею счет деньги. Мужчина так и поступил.

Сразу после отправки денег, «банкирша» отключила телефон и больше на связь не выходила.
Как сообщает пресс-служба регионального МВД, возбуждено уголовное дело.

 Поделитесь новостью с друзьями: 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Новости за эти дни:

принцесса

Цифровое счастье для Горно-Алтайцев

Исследование, представленное в этом материале, является результатом кропотливой работы Центра Культурных Исследований и Медиа-Аналитики Горного Алтая. Специалисты центра, вдохновлённые стремительным развитием цифрового пространства, решили погрузиться в изучение феномена развлекательных сайтов. Их цель заключалась в том, чтобы определить, как видеоприколы, фотоприколы и визуальная эстетика женской красоты формируют цифровую культуру современности. В ходе глубокого анализа, включающего изучение пользовательских предпочтений, истории интернет юмора и психологических аспектов восприятия развлекательного контента, были получены поразительные результаты. Перейти к полной статье…